ФОТКИ - СЕРИЯ 14

[01] [02] [03] [04] [05] [06] [07] [08] [09] [10] [11] [12] [13] [14] [15]
[16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]

Фотки с сайта Матраскина
http://www.kotmatrs.rinet.ru:8080/FotoAlbum/tochka

Первое выступление в Москве. Хроника событий.
Отчёт Лисицына о выступлении в клубе Точка 16 мая 2002г. 



   Началось всё с Гайдука. Он позвонил на радио, где работали я и Ъ, и предложил поиграть с ним на концерте в Доме Журналиста, посвящённом памяти В. Д'ркина, аргументируя тем, что в Вольере(это клуб такой) неплохо получалось. Организовал концерт некий Кожекин, который оказался легендарной личностью (играл с Умкой и Чистяковым (тем самым). 



   На концерте Ъ-й выступил под акустику. Повеселили народ они с Гайдуком отменно. Запомнилась фраза одной девушки, стоявшей за сценой и наблюдавшей концерт: "Ой, что это за чудо". Ъ-го от такого всенародного признания после концерта понесло. Это бывает после хорошей эмоциональной встряски и употребления некоторых веществ (например, пива с травой). Утром, естественно, Ъ-й ничего не помнил. С Кожекиным связь потерялась, по причине полной неразберихи, но он заинтересовался "молодым дарованием".   



   Москва хоть город и большой, но границы имеет. На одном пикнике мы знакомимся с Вовой Орским, который знает всю андерграундную тусовку (очевидно). Он дает номер телефона Кожекина. Кожекину передаётся репетиционная запись (называемая почему-то демо). Ему нравится (а точнее, его пропирает) и нас в полном составе зовут на презентацию диска группы Станции Мир. 



   Естественно, мы - разогрев (т.е. первые). И всех это вполне устраивало: отыграл - и свободен (хочешь - пиво пей, хочешь - кури, что предложат,хочешь - на девок смотри). Собрались за час до концерта, надеясь на отстройку, не тут-то было - сцену заняли хэдлайнеры и долго говорили оператору, какие ручки на пульте крутить. Нам объяснили, что отстройка -это лишнее: "Выйдете, включитесь в комбики и играйте". Типа - и так сойдёт, напоминаю, что это первое выступление в Москве полным составом. Из-за этого на сцене мы оказались в некотором замешательстве. 



   Пока Гайдук (он был ведущим концерта) сглаживал ситуацию и рассказывал сказку, мы с Мигой пытались настроить аппаратуру. Твёрдый бегал по сцене и мешал (то он шнур забыл, то воду). Я стоял перед комбиком и одуплялся, куда включиться, оказалось, там стояла какая-то коробочка, в данной ситуации не нужная, короче, супер-техника. Мига, разобравшись со своим комбом, пытался настроить твёрдовский, цифровой. Получилось включить- замигала куча лампочек и это сбивало с толку. Один Бордан уверено ставил свои железки по местам. 



   Наконец Гайдук понял, что мы готовы играть и представил нас в очередной раз. Планировалось играть под псевдонимом Тачанка с Юга (сокращённо - ТЮ), Гайдуку, это, видно, не сильно понравилось, и в конце представления он грустно добавил: "А раньше это называлось Серебро".



  Начали играть - звук на сцене оказался вполне приличным, во всяком случае, меня устраивал. Разве что попросили после первой песни поднять ударные в мониторы. Как обычно, народ перед сценой рубился, остальные честно стояли и слушали. Набилось сотни три-четыре, в основном тусовка, пришедшая на Станцию Мир и Маркшейдер Кунст (звёзды клубной музыки). 



  
  Ъ-й выкладывался, как в лучшие времена - скакал и катался по сцене. Мига испепелял публику взглядом (это его обычное состояние). Бордан хотел хорошо отыграть, поэтому не гнал и барабаны не ломал. Я старался создавать видимость движения и поэтому в меру активно дёргался. Это сыграло свою роль - в ноты попадал плохо. 



   После концерта говорили с людьми, которым удалось слышать репетиционную запись с подачи Кожекина, они сказали,- живьём звучит круче. На что ответили: "Выбирайте: или музыка, или драйв". Получается, что одно с другим плохо совместимо. 
Впечатления были такими: на фоне остальных музыкантов - слабоваты, но вместе - колбасит. 



   Небольшое отступление об уровне профессионализма московских и николаевских музыкантов. Всё очень просто: начальный уровень музыкантов (имеется в виду рок-музыкантов) везде одинаков. Но наличие клубов и оплаты выступлений определяет то, что команды не разваливаются и живут более долгое время (с постоянными концертами). Так что наличие денег и движения - самое главное для жизни (но не обязательно для творчества).

    Сергей Лисицын
    ser-lisicyn@yandex.ru 

    опубликовано 5 июня 2002г.


© Серебро, 1997-2002. При использовании материалов обязательна ссылка на сайт www.serebro.mksat.net
По всем вопросам пишите на  serebro2000@newmail.ru